Математика примеры решения задач Основы начертательной геометрии Физика курс лекций Примеры решения задач Электротехнические расчеты Maple Трехмерная графика
Решение задач Понятие производной Кратные и криволинейные интегралы Два основных метода интегрирования Системы линейных уравнений Исследовать систему уравнений Вычисление двойного интеграла Изменить порядок интегрирования
Самыми значительными новинками 3ds max, как считают сами разработчики, является введение новой системы частиц Particle Flow и новый уровень интеграции рендера mental ray, позволяющий теперь, начиная с шестой версии max, считать его полноценным и равноправным рендером

Свиток Atmosphere (Атмосфера)

Этот свиток содержит список Effects (Эффектов) Environment (Окружения), используемых в сцене в левой части окна и следующий набор кнопок управления:


РИСУНОК 10.14. Добавление Атмосферного Эффекта

При добавлении эффекта в списке Effects (Эффектов) появляется новая строка с именем (рис. 10.15) и после левого щелчка на ней возникает новый свиток, содержащий набор параметров эффекта, различный для каждого из них (рис. 10.16).


РИСУНОК 10.15. Свиток Atmosphere (Атмосфера)

Рассмотрим два основных эффекта Окружения, наиболее часто применяемых в трехмерных сценах - Fog (Туман) и Volume Light (Объемное Освещение).

 

Продолжая разговор об особенностях mental ray, необходимо также сказать и о терминологии описания материалов, принятой в этой программе. Так, шейдером (shader) в mr принято в самом общем случае называть алгоритм расчета того или иного конкретного простого свойства поверхности объекта

рабочее место уголок для творчества Отделка текстурованной бумагой Мастерская на столе 3D Studio MAX система для работы с трёхмерной графикой