Математика примеры решения задач Основы начертательной геометрии Физика курс лекций Примеры решения задач Электротехнические расчеты Maple Трехмерная графика
Решение задач Понятие производной Кратные и криволинейные интегралы Два основных метода интегрирования Системы линейных уравнений Исследовать систему уравнений Вычисление двойного интеграла Изменить порядок интегрирования
Система частиц Particle Flow не является абсолютно новым инструментом 3ds max, поскольку уже была доступна для зарегистрированных пользователей пятой версии - по подписке. Но в шестой версии она стала стандартной возможностью со всеми вытекающими последствиями, и, прежде всего - в плане интеграции.

Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)

В результате выполнения программой обсчета сцены происходит генерация кадра изображения. Служебное окно с небольшой панелью кнопок управления всегда содержит последний визуализированный кадр и называется Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер).

При запуске процедуры визуализации это окно автоматически вызывается и в нем происходит отображение процесса обсчета. В случае закрытия содержимое может быть просмотрено вызовом пункта Show Last Rendering (Показать Последнюю Визуализацию) падающего меню Rendering (Визуализации). Заголовок Framebuffer (Виртуальныго Кадрового Буфера) содержит имя обсчитанного видового окна и номер кадра, а также масштаб отображаемого изображения.

Панель Управления этим окном (рис. 10.11) состоит из следующих инструментов:


РИСУНОК 10.11. Панель Управления Framebuffer (Виртуальным Кадровым Буфером)

При выполнении щелчка и удерживании правой клавиши мыши возникает информационная панель с набором параметров текущего пиксела (рис. 10.12). Этот режим необходим для справочных целей и задач отладки.

Для изменения масштаба изображения в буфере кадров необходимо использовать клавишу <Ctrl> и мышь, причем для увеличения выполняется левый щелчок, а для уменьшения - правый. Текущее значение масштаба отображается в скобках в заголовке окна.

Теперь перейдем к рассмотрению типов Специальных Эффектов Мах и методов их применения.

РИСУНОК 10.12. Отображение информационной панели Framebuffer (Виртуального Кадрового Буфера)

 

Несмотря на то, что компьютерное проектирование и работа с трехмерными объектами практикуются уже в течение нескольких десятилетий, только в последние два-три года, после появления мощных домашних компьютеров, стали наблюдаться серьезный прогресс я беспрецедентная динамика развития ЗD-графики.

рабочее место уголок для творчества Отделка текстурованной бумагой Мастерская на столе 3D Studio MAX система для работы с трёхмерной графикой